+38 (068) 811-72-11        
English Russian Ukrainian


Honda Accord. Впуск, выпуск

15.06.2017

Недавно закончили работу над Honda Accord. Было проделано следующее:
- Изготовление выпускного коллектора.
Установка равнодлинного выпускного коллектора позволяет улучшить продувку и наполняемость камеры сгорания, а
также получить прирост мощности и крутящего момента.
- Замена горячей части турбины на Tial.
Это позволило перейти на безпрокладочную систему v-band, которая исключает вероятность подсекания выхлопных
газов и обрыва шпилек.
- Переделка подачи масла на турбину.
Так как стояла задача изготовить коллектор, то решили перенести турбину. В связи этим необходимо было удлинить
шланги подачи масла на турбину.
- Переделка фланца wastegate на безпрокладочную систему. (на фото еще не доделанная деталь)
Тут все то же самое, что и с горячей частью. Удобство и минимализация рисков.
- Изготовление downpipe.
Раз взялись за изготовление выпускного коллектора, то нет смысла оставлять стоковый downpipe, который будет
"душить" всю эффективность коллектора.
- Изготовление выпускной трассы.
Естественно, чтобы не потерять производительность предыдущих изделий, нужно ставить новую полностью прямоточную
систему с нашим резонатором. К тому же предыдущая "трасса" была выполнена некачественно, на обычных фланцах с
прокладками (которые рассыпались), с неаккуратными сварными швами, с лишними соединениями, из разных труб.
- Перепаковка глушителей.
Установленные фирменные глушители "Megan Racing" оказались уже не эффективными. Вскрытие показало, что внутри
труба из черного металла, а набивка частично выгорела. Мы всё выпотрошили и заменили.
- Обмотка термобинтом коллектора и downpipe.
Чтобы лишний раз не греть подкапотное пространство (а это и воздух, и масло, и охлаждающая жидкость),
естественно нужно обматывать выпускной коллектор.
- Изготовление более короткого впускного пайпинга.
Впускной пайпинг оказался особым творением искусства. Накручено пайпинга было столько, что выглядело это как
батарея в ванной. Плюс сам пайпинг был неадекватно большого сечения, а соединения были сделаны похабно. В
сумме это дало позднюю раскрутку турбины.
- Замена хомутов на усиленные.
Чтобы силиконовые пайпы не слетали и не секли, их нужно надежно крепить усиленными хомутами.
- Чистка фильтра нулевего сопротивления.
Нулевики нужно регулярно мыть, чтобы не терять эффективность холодного впуска.